Рубрика: Профессии
Просмотров: 1 013
Рейтинг статьи: 5

Event-индустрия: праздники для детей или очередной вид маркетинга

Организация праздников дело не простое. Хотя, казалось бы, что там думать? Есть дата, повод. Остается определить место проведения, меню, список гостей и развлечения. Если с первыми тремя пунктами мы справляемся быстро, то с программой приходится повозиться. Нужно учесть много факторов. Кто гости? Какого возраста и интересов? Вряд ли подросткам мы предложим угадывать песни прошлых лет, а пожилым гостям играть в прятки или проходить квест.

Очень важно продумать не только концепцию мероприятия, но и каждую деталь. И главное, назначить ответственного человека на все этапы.

В этом деле советую довериться профессионалам или хотя бы тем, кто в этом разбирается.

К счастью, агентства по организации мероприятий предлагают большой выбор на любую тему. Они пишут сценарий под Ваши идеи, планируют, разрабатывают дизайн оформления помещения. Продумывают развлекательную программу с учетом Ваших пожеланий.

Такие агентства воплощают в реальность Ваши задумки и знают, как организовать то или иное событие «под ключ»

История формирования

история формирования

Сегодня мы с удовольствием доверим разработку мероприятия людям, которые знают в этом толк. Ведь нам некогда этим заниматься. У нас работа, семья, дети. Множество нерешенных вопросов в течение дня. Я рада, что наступил век делегирования. И, с удовольствием, этим пользуюсь.

Но так было не всегда.

Еще каких-то 20 лет назад любая дата в семье или на работе организовывалась коллективно. Дома мы накрывали стол с сестрами, тетями, иногда приходили соседи на помощь. Мужчины ставили палатки или сооружали навес и посадочные места. Женщины занимались приготовлением блюд. Дети надували воздушные шары и рисовали плакаты. Ведущим назначался самый активный и разговорчивый. Управлять вечером и направлять гостей.

В организациях происходило почти тоже самое. Активисты придумывали идею, собирали коллектив, делили обязанности и совместно проводили мероприятие. Это могло быть открытие какого-либо учреждения, отдела, день рождения фирмы или руководства. Профессиональные праздники или совместный отдых.

Если углубиться в истоки формирования этого направления, то попадем в древнюю эпоху. Где проведение боев или встреча воинов после похода на врага было делом с широким размахом. Костюмированные представления, танцы, шутки и фокусники, все это входило в программу вечера.

Что мы видим сегодня? Праздники с изюминкой начинают отмечать с раннего детства. Детские сады и утренники в школе проходят с участием приглашенных аниматоров. Это люди, которые за деньги переодеваются в любого мультипликационного героя и веселят гостей. Ну, а какие коллаборации предлагают для взрослого населения, где фантазия не имеет границ? Угодить можно всем. Удобно? Конечно. Модно? Несомненно.

Event-маркетинг

эвент маркетинг

Что важно в сфере организации событий? Как попасть в цель и получить максимальную выгоду для одних и удовольствие для других? Клиентоориентированность. Вот, что лежит в основе успеха таких компаний. И здесь я говорю не только о грамотно проведенных днях рождениях или конференциях. Но и настоящих рекламных кампаниях. Стандартные ролики порошка и мебели в кредит нам уже претят. А презентации товаров или услуг с шоу, призами и подарками, дают ощущение праздника. И вот, Вы уже не заметили, как купили продукт. При этом Вы сами приняли такое решение, продавец не втюхивал его, а просто подарил возможность пережить те эмоции, которые Вы получите, купив услугу или товар. Такой маркетинг это инструмент, который преподносит рекламу в виде подарка.

Все больше компаний используют  событийный маркетинг в своих целях. Презентации, конференции, выставки, календарные праздники направлены на продажи. И чем точнее определена целевая аудитория, тем выше успех. Креативность и нестандартный подход принесут известность и прибыль.

Виды торжеств и мероприятий

виды торжеств и мероприятий

Агентства по организации мероприятий проводят все виды торжеств и деловых встреч.

Торжественные:

  • Дни рождения любого возраста
  • Юбилеи
  • Свадьбы
  • Крестины
  • Выписка с роддома
  • Встреча выпускников
  • Выпускные вечера в школах и детских садах
  • Детские праздники от первых шагов до посвящения в студенты
  • Предложения руки и сердца
  • Выездные регистрации брака
  • Тематические вечеринки

Деловые:

  • Презентации книги
  • Конференции
  • Выставки техники, предметов искусства, животных и так далее
  • Вручение наград - музыкальных, кинематографических
  • Профессиональные праздники
  • Значимые события компании
  • Тематические банкеты

Для каждой категории все индивидуально и на разный бюджет. Львиную долю прибыли занимают детские праздники. Для детей ведь ничего не жалко. И мы стремимся дать им все самое лучшее. С момента пока он ещё не родился, мамы, особенно ожидающие первенца, устраивают вечернику по объявлении пола будущего ребёнка. Шоу с подарками, артистами, украшение кенди бара в цвета розовый и голубой. Оформление фотозоны и всего помещения. Съёмка фото и видео всего процесса, где будущие родители хотят запечатлеть пережитые эмоции.

Следом идёт выписка с роддома. Здесь больше муж хочет порадовать жену представлением. Малыш вряд ли запомнит этот день, а для мамы приятно и воспоминания на всю жизнь.

Дальше идут даты, значимые для родителей:

  • Смотрины
  • Первые шаги
  • Все дни рождения. Особенно первый год и далее юбилеи - 3, 5, 10, 16, 18 лет
  • Выпускной в саду
  • Поступление в первый класс
  • Выпускной в начальной школе
  • Окончание школы
  • Вручение аттестата
  • Поступление в учебное заведение

И это только официально значимые события ребёнка. А сколько их ещё промежуточных? Все на усмотрение родителей.

 

Аниматоры и актеры

аниматоры и актеры

Много зависит от аниматора. Он задаёт тон всему мероприятию. На сколько он включён в процесс и как вовлекает в него участников. Поэтому, при выборе персонажей важно учитывать не только возраст и предпочтения виновника торжества, но и приглашённых гостей. Мы же хотим, чтобы именно наш праздник обсуждали как можно дольше и только с хорошей стороны. Всем угодить невозможно, но все же постарайтесь учесть вкусы гостей.

Выбор аниматоров - отличный выход для компаний с детьми. Любимый герой из популярного мультфильма увлечёт малышню на несколько часов и подарит незабываемые эмоции. А Вы в это время спокойно посидите за столом, поедите, отдохнёте, в конце концов! Как мама двоих детей, знаю о чем говорю.

Можно нанять специалистов из агентства или пригласить актеров из театральных студий. Смотря какая концепция мероприятия и возраст приглашенных. Они выполнят для Вас любую задумку:

  • Встретят гостей на входе в ресторан/кафе
  • Проведут праздник по согласованию клиента
  • Приедут к Вам домой поздравят детей и вручат подарки
  • Поиграют с детьми в игровой, пока Вам нужно заняться гостями постарше
  • Повеселят взрослых

И много других вариантов, те, что подойдут именно Вам.

Гримеры

гримеры

Приглашая аниматора, уточните, какой костюм будет на нем. Жалкая пародия на какого либо героя мультфильма или точная копия. Есть ли грим? Или просто поролоновая губка на голове и припудренный нос. У некоторых в команде есть свои гримёры. Они завершают образ актёра и делают его ярче. Очень удобно при совместном фото, аниматор не сольётся с остальными лицами.

Грим способен настолько изменить лицо актера, что Вы с трудом угадаете знакомого или близкого человека. Ведь можно изменить форму лица, носа, цвет кожи. Наложить бороду, усы и брови. Надеть парик или вовсе сделать лысину. Вариантов масса!

Самые популярные детские программы

самые популярные детские программы

Дети разных возрастов имеют разные интересы и потребности в игре.

  • Малыши до 5 лет любят мультипликационных персонажей и героев любимых сказок;
  • С 6 до 8 период компьютерных игр и приложений;
  • Дети с 9 лет и старше предпочитают квесты, мастер классы и социальные сети.

Организуя праздник, важно правильно подобрать программу под аудиторию. Чаще всего на днях рождениях или тематических мероприятиях бывают дети одного возраста. Перечислю самые популярные темы:

  1. Мультфильмы и сказки. Выбираем любимого персонажа именинника и все подгоняем под мультфильм;
  2. Феи и королевства. Больше для девочек, но и мальчикам можно найти что нибудь. И потом, какая принцесса без принца?
  3. Пираты. Как с принцессами, только наоборот;
  4. Путешествия;
  5. Научные шоу. Игры в профессии;
  6. Квест с элементами страшилок;
  7. Кино. Ютуб;
  8. Мастер - классы по интересам детей: лепка, кулинария, фотография, сладкие букеты.

Правила безопасности на мероприятиях

праила безопасности на мероприятиях Детский праздник дело ответственное. И чем больше детей присутствует, тем сложнее аниматору удержать внимание на каждом. Если детей много, лучше пригласите двоих. Контролировать местонахождение каждого ребёнка нужно обязательно, чтобы с детьми ничего не произошло.

Если все действо проходит в детском центре, то сделайте так, чтобы кроме Ваших гостей, никого не было. Так будет легче организовать безопасность детей и сохранность личных вещей.

Проводя праздник на улице, выбирайте просторную детскую площадку с ровным покрытием. Чтобы легко просматривалась с любого угла.

На природе важен повышенный уровень безопасности. Ограничьте массовые детские мероприятия у водоёмов. Детей манит вода, и минутное отвлечение от ребёнка, может обернуться трагедией.

В работе с детьми, аниматоры должны использовать только сертифицированные игрушки, а также инвентарь и реквизит. Чтобы не было контакта с некачественными красителями и самой игрушкой - подделкой.

Свечи/фейерверки на торте, освещение  , открытые вечеринки у воды, детские площадки, ресторан/кафе с лестницами и постаментами - учитывайте все, при организации мероприятия.

Event: бизнес или радость для детей

эвент бизнес или радость для детей

Современные реалии диктуют нам выбор тем праздника для детей. Сегодня простое чаепитие с лучшим другом или родственниками не приносит детям радости. Им нужно шоу, приключения и незабываемые эмоции от общения с любимым героем. Рынок перенасыщен игрушками на любой вкус и кошелёк, мультфильмов и передач просто завались! Естественно, и запросы у детей аналогичные.

Агентства подстраиваются под интересы детей, иначе они перестанут быть востребованы. Ведь именно спрос рождает предложение. Да, они на этом неплохо зарабатывают, но и родители хотят лучшее для своих детей и стараются удовлетворить их запросы. Тем более, что у одноклассника на дне рождении было так круто и весело! Мы хуже что ли? Ничуть! Мы сделаем даже лучше! И пойдём к тем, кто готов исполнить наши идеи.

Проще пригласить детей в детскую комнату в торговом центре, где все продумано и организовано за нас. Вручить детей аниматору и только подносить вкусности и напитки, чем готовить как на роту солдат и убирать дом как после стихийного бедствия. Выбор очевиден.

Итог:

  • дети счастливы;
  • родители удовлетворены и дом остался цел;
  • агентства в прибыли

Поэтому организация праздников дело прибыльное. За все платит клиент. Оформление, развлечение, призы - все на любой вкус и цвет. Время меняется, меняются интересы, но дети рождаются и праздники будут всегда.

Заключение

Вот как получается. Я думаю о дне рождении ребёнка и сразу продумываю программу. Поздравить мужа с годовщиной, тоже хочется не банально. Юбилей мамы - здесь бы любимого певца пригласить или хотя бы хорошего пародиста.

Быть на волне трендов и моды не обязательно. Можно устроить праздник в тесном кругу друзей и близких. От этого он не станет хуже. И даже на семейные торжества, приглашают деда мороза и снегурочку, для признания в любви девушке - концерт под окном и дальше на фантазию и конкретное событие.

Крупные компании заключают договор на обслуживание всех своих мероприятий. И не отвлекаются от основной работы. Специалисты агентств сделают все на уровне.

Это удобно, красиво, не отнимает все твое время. Значит, вполне оправдано.

Автор статьи: Юлия Дагис

Оцените статью, пожалуйста:
5

А что Вы думаете об этом материале? Напишите в комментариях:

Ваш e-mail не будет опубликован

«Римские каникулы» Одри Хепберн или история жизни великой актрисы
одри хепберн

Сегодня речь пойдет о легендарной женщине XX века- Одри Кэтлин Растон, она же Хепберн. Яркая, но в то же время Read more

Стивен Спилберг. Человек, изменивший наше представление о кино
стивен спилберг

«Челюсти», «Список Шиндлера», «Спасти рядового Райна» и еще более 20 фильмов объединяет один выдающийся режиссер, о чьей фамилии Вы уже Read more

Эсте Лаудер: у неё не было денег, но была мечта, терпение и неуёмная энергия. История создания империи косметики
эсте лаудер

Сегодня я расскажу Вам историю великой женщины и основательницы косметической компании с мировым именем, продукция которой популярна уже более 70 Read more

Аркадий Новиков история успеха самого известного ресторатора в России
аркадиф новиков

Сегодня Вы познакомитесь с легендарным человеком, который с нуля создал кулинарную империю в России и перевернул с ног на голову Read more