Специалист по трафику: специалист по «чему», простите? Обзор профессии

Профессии
916

Специалист по трафику: специалист по «чему», простите? Обзор профессии

Расскажите об этой статье своим друзьям:

X
Осуществите Ваш 100 % переход на удаленную работу, используя нашу проверенную технологию и многолетний опыт работы

Приветствую, друзья! На связи Ирина. Как Вы понимаете понятие «трафик»? Ахах, я понимаю, что с утра такие вопросы лучше не задавать, но разобраться с этим понятием придётся. Через пару лет необходимость задавать такие вопросы отпадёт, потому что понятие «трафик» (как и многие другие инновационные понятия) обоснуется в нашей жизни настолько прочно, что даже школьник к тому времени начнёт понимать его значение. А сегодня это слово ещё слишком диковинное для наших ушей. Поэтому к специалисту по трафику отношение у нас особенное: мы не совсем понимаем, кто это, но очень его уважаем. :)

Что ж, давайте разбираться. Специалист по трафику в своей работе апеллирует двумя понятиями: трафик и конверсия.

Любой бизнес создаётся с целью привлечения прибыли. Чтобы получить эту прибыль, нужно привлечь на сайт как можно больше клиентов, которые бы сделали на этом сайте как можно больше покупок. Так вот трафик – это поток посетителей, которые заходят на сайт. А конверсия – это превращение посетителей сайта в реальных покупателей. Другими словами, это отношение количества пришедших на сайт посетителей к тем, кто действительно решил совершить покупку.

Конверсия без трафика невозможна: если посетителей на сайте не будет, то кто тогда будет превращаться в покупателей? Равно как и трафик без конверсии теряет смысл: зачем нагонять на сайт кучу посетителей, чтобы они посмотрели на товары, как на экспонаты в музее, и ушли, ничего не купив? Специалист по трафику не просто разными способами приглашает людей на сайт, но и знает, что потом с ними делать – вдохновить купить прямо сейчас (а если не сейчас, то можно потом, но только у нас)!

Специалист по трафику нужен и опытным предпринимателям, которые ведут бизнес по старинке, а с Интернетом грамотно работать до сих пор не научились, и молодым бизнесменам. И первые и вторые тратят большие средства на рекламу, которая не всегда оправдывает такие затраты. Ведь помахать перед глазами клиентов рекламным баннером особой пользы не принесёт. Нужно знать законы рекламы. Вот как раз ними и владеет специалист по трафику.

Услуги специалиста по трафику могут понадобиться:

  • сайтам, которые предлагают какой-то товар или услугу
  • интернет-магазинам
  • сайтам, которым нужно быстро и качественно популяризировать свой проект в Интернете
  • компаниям, рекламные акции которых оказались убыточными

Что именно делает специалист по трафику:

  • настраивает аналитику
  • тестирует сайт
  • выявляет и исправляет ошибки, допущенные при создании и наполнении сайта
  • изучает целевую аудиторию
  • обеспечивает проект целевой аудиторией
  • разрабатывает способы увеличения трафика
  • разрабатывает способы увеличения конверсии
  • тестирует эффективность рекламных кампаний
  • создаёт новые рекламные проекты
  • находит способы уменьшить затраты на рекламу
  • тестирует площадки размещения рекламы
  • размещает рекламу в пабликах и группах социальных сетей
  • находит новые площадки размещения рекламы
  • создаёт график размещения рекламы
  • организовывает трафик для накрутки голосований/рейтингов
  • привлекает трафик из социальных сетей (Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники)
  • разрабатывает визитные карточки с логотипом компании, рекламные листовки, афиши, баннеры с конкурсами и акциями.
  • работает с разными типами рекламы (баннерная, тизерная, контекстная, таргетированная, реклама в социальных сетях)
  • создаёт группы поддержки проекта в социальных сетях и активно их продвигает для привлечения большего количества посетителей
  • занимается email-рассылкой
  • работает с партнёрскими программами
  • находит другие способы увеличения прибыли

Специалист по трафику часто именуется трафик-менеджером, менеджером по рекламе, директором по рекламе, менеджером по работе с клиентами, менеджером интернет-проектов. Это – синонимичные названия, описывающие одну и ту же профессию.

И напоследок маленький словарь понятий, с которыми работает специалист по трафику:

Баннер – это графический блок любых размеров ярко выраженного рекламного характера. Он может содержать только текст, только графику или быть смешанным.

Тизер – разновидность баннера с характером дразнилки. В отличие от баннера, тизер не содержит конкретной информации о рекламируемом товаре/ услуге/ компании. Это своего рода завлекалочка с какой-то интригой. Благодаря этой интриге тизерная реклама привлекает внушительный трафик.

Таргетированная реклама использует системы Google.Adwords и Yandex.Direct. Таргетинг – это выбор цели. Используя таргетированную рекламу, можно подобрать вариант показа объявлений, наиболее приближённых к заданной целевой аудитории.

Заключение

Прелесть этой профессии в том, что специалисту по трафику не обязательно работать в штате компании. Он может быть на удаленной работе, занимаясь одновременно несколькими проектами. Вот такая инновационная профессия, рождённая потребностями современного маркетинга. Спрос на специалистов по трафику огромен! Так что вникайте в дело смелее! Успехов!

 
 
Давайте мы подарим Вам
уроки по удаленной работе бесплатно
Просмотр уроков Вас ник чему не обязывает. Мы просто даем Вам возможность познакомиться с удаленной работой и понять, как Вы можете работать удаленно на постоянной основе
* Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Здорово

Вам важно сделать правильный выбор, чтобы не терять деньги и время. Наша команда готова оказать Вам бесплатную и качественную консультацию по телефону

Внесите Ваши данные в форму прямо сейчас - и мы свяжемся с Вами по телефону

Ваши данные никогда не будут переданы 3-м лицам.