+7 499 112 0690

Профессия: контент-менеджер [Полный обзор]

Профессии
Эта статья понравилась: 1 397

Профессия: контент-менеджер [Полный обзор]

Расскажите об этой статье своим друзьям:

X
Осуществите Ваш 100 % переход на удаленную работу, используя нашу проверенную технологию и многолетний опыт работы

Сегодня мир социальных сетей растет с каждым днем. И, безусловно, любая интернет компания (да и оффлайн компании тоже) хотят присутствовать в интернете в как можно большем количестве ресурсов. Для этого создается контент, размещается в социальных сетях, на сайтах, на форумах и так далее.

Но кто же всем этим будет заниматься, ведь на создание и размещение контента уходит очень много времени? На помощь предпринимателю придет контент-менеджер, который заберет на себя эту трудоемкую, но в то же время очень интересную, работу.

Кто же такой контент-менеджер?

Контент-менеджер часто вырастает из простого копирайтера. Раньше Вы писали статьи на заказ, а теперь не только пишете, но и публикуете статьи или новости на сайте, размещаете фотографии, исправляете ошибки, участвуете в SEO-продвижении, а иногда сам пишете статьи, обзоры и берете интервью. Полный список задач зависит от пожеланий конкретного работодателя.

Перспективность профессии в том, что в процессе работы контент-менеджером можно получить разносторонний опыт в сфере интернет-технологий и выбрать для себя что-то более интересное и серьезное для карьерного роста.

Насколько востребованы контент-менеджеры?

Контент-менеджеры нужны очень многим интернет-проектам и компаниям: информационным сайтам, СМИ, интернет-магазинам, SEO-студиям, рекламным агентствам и особенно крупным, посещаемым сайтам и интернет-агентствам.

Какие обязанности Вы можете выполнять?

  • внесение и редактирование информации на сайте:
  • написание статей, новостей, анонсов и прочего контента;
  • поиск и сбор информации для написания текстов;
  • устранение простых ошибок на сайте и описание сложных неполадок;
  • контроль корректной работы сайта;
  • общение с посетителями сайта;
  • работа с фрилансерами или штатными специалистами;
  • рисование и верстка полиграфии (листовок, буклетов, визиток и т.д.);
  • управление и развитие группы ВКонтакте или на Фейсбуке;
  • ведение рассылки;
  • размещение и управление интернет-рекламой.

Кажется, что перечень слишком большой. Однако, все Ваши будущие обязанности напрямую зависят от Вашего работодателя и от того вида деятельности, которым Вы вместе будете заниматься.

Заработная плата контент-менеджера

колеблется от 10 до 40 тысяч рублей в месяц. Средняя зарплата контент-менеджера — 20 тысяч рублей в месяц. Безусловно, заработная плата зависит от сферы обязанностей и от масштаба компании, в которой Вы будете работать.

Кстати, хочу заметить, что для того, чтобы работать по профессии контент-менеджер, не надо получать еще одно высшее образование, потому что все навыки приобретаются в процессе работы!

Заключение

Итак, контент-менеджером можно стать не только из копирайтера, но и совсем с нуля. Вспомните, когда Вы получили образование и начали обучаться практическим навыкам заново, когда пришли на настоящую работу. Самые минимальные навыки, которые Вам потребуются: умение грамотно писать, искать интересный контент и работать в социальных сетях. Всему остальному можно научиться по ходу работы.

Эти статьи Вам также понравятся: 

Нуждаетесь в новых знаниях для работы в интернете? Приглашаем на тренинг для удалённых сотрудников. Всё начинается с маленького шага вперёд!

ранний список
 

Здорово

Вам важно сделать правильный, чтобы не терять
деньги и время. Наша команда готова оказать Вам
бесплатную и качественную консультацию по телефону

Внесите Ваши данные в форму прямо сейчас - и мы
свяжемся с Вами по телефону

Ваши данные никогда не будут переданы 3-м лицам.