Профессия: оператор Call-центра. Работа для самых общительных [Полный обзор]

Профессии
3 861

Профессия: оператор Call-центра. Работа для самых общительных [Полный обзор]

Расскажите об этой статье своим друзьям:

X
Осуществите Ваш 100 % переход на удаленную работу, используя нашу проверенную технологию и многолетний опыт работы

Сегодня разбираем профессию для самых общительных! Если Вы относите себя к тем людям, которые жить не могут без общения, то эта статья для Вас! Как Вам идея, что Вы можете зарабатывать прямо из дома, общаясь с людьми по ip-телефонии (или по скайпу), при этом самостоятельно выбирая график работы и отдыха?

Професия: оператор Call-центра

Это современная молодая, но уже очень популярная и востребованная профессия. В задачи операторов call-центра входит обслуживание телефонной информационной линии, техническая поддержка, приём заказов или сбор информации от потребителей.

Первые call-центры стали работать в конце 90–х. Как правило, они использовались операторами мобильной связи. Теперь к услугам таких центров прибегают компании практически в любых сферах деятельности: финансов, недвижимости, страхования, продаж бытовой техники, электроники, офисной техники, фармацевтических препаратов и косметических средств, а в последнее время – и юридических услуг. Это объясняется просто: чем больше у компании клиентов и партнёров, тем более актуальна для них возможность быстро предоставить информацию о своей деятельности и услугах.

Оператор call–центра – это специалист, предоставляющий сервисные услуги по телефону. Специалист отвечает на входящие телефонные звонки, выявляет запрос клиента, задаёт уточняющие вопросы. Например, операторы call-центров принимают заказы и сохраняют соответствующую информацию или передают её исполнителям (например, центры продаж по каталогам, бронирования билетов на самолёт, на пароход и т.д.) Операторы на линиях информирования занимаются поиском нужной информации в компьютерных базах и передают её клиентам.

Оператор call-центра должен знать:

  • технологии и приёмы ведения переговоров;
  • всю информацию о реализуемых товарах или услугах;
  • приёмы и методы делового общения и ведения переговоров;
  • основы делового этикета;
  • основы психологии.

Оператор call-центра должен уметь:

  • вести деловые переговоры, в том числе по телефону;
  • быстро, грамотно и точно отвечать на запросы клиентов;
  • оперативно использовать в своей деятельности персональный компьютер и средства связи;
  • оперативно разрешать конфликтные ситуации.

Профессионально важными качествами для оператора call-центра являются:

  • развитая речь, большой словарный запас, приятный тембр голоса;
  • развитое вербальное (словесное) мышление и память;
  • умение слушать собеседника;
  • способность быстро ориентироваться в ситуации и принимать решения;
  • терпение, выдержка, эмоциональная устойчивость.

Сколько зарабатывает оператор Call-центра?

Начинающий оператор call-центра получает от 5 тысяч рублей в месяц. С опытом и со временем легко и просто Вы можете выйти на доход в 30-40 тысяч рублей в месяц. Разумеется, это зависит от того, насколько Вы будете развиваться как специалист, от масштаба компании, в которой Вы будете работать и от объема работы в целом.

Заключение

Как считаете, подходит ли для Вас такой вид работы? Если да, жмите "мне нравится" ниже под этой статьей. Кстати, если Вы будете работать не только на простых прозвонах (опросы, клиент-сервис или техподдержка), но и на продажах, то зарабатывать Вы сможете в разы больше. Узнайте у Вашего работодателя заранее, какой объем звонков Вам предстоит делать, и Вы сможете спрогнозировать Ваш заработок заранее.

Эти статьи Вам тоже будут полезны:

 

 
Давайте мы подарим Вам
уроки по удаленной работе бесплатно
Просмотр уроков Вас ник чему не обязывает. Мы просто даем Вам возможность познакомиться с удаленной работой и понять, как Вы можете работать удаленно на постоянной основе
* Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Здорово

Вам важно сделать правильный выбор, чтобы не терять деньги и время. Наша команда готова оказать Вам бесплатную и качественную консультацию по телефону

Внесите Ваши данные в форму прямо сейчас - и мы свяжемся с Вами по телефону

Ваши данные никогда не будут переданы 3-м лицам.