Ключевые запросы: пошаговая инструкция подбора на сервисе Google Adwords

Продвижение
Эта статья понравилась: 160

Ключевые запросы: пошаговая инструкция подбора на сервисе Google Adwords

Расскажите об этой статье своим друзьям:

X
Осуществите Ваш 100 % переход на удаленную работу, используя нашу проверенную технологию и многолетний опыт работы

Любой, у кого сегодня есть бизнес, даже самый малый, должен иметь рекламу в интернете. Потому что интернет - это все, включая клиентов и каналы продаж. А для того, чтобы реклама была эффективной, надо знать, на кого рассчитан товар и как этому человеку ненавязчиво свой продукт предложить. То есть, по сути, надо быть с потребителем на одной волне, чтобы понимать, как он мыслит и что он ищет. И тут все сводится к тому, какие ключевые запросы необходимо ставить в контекстную рекламу, чтобы ее увидел именно Ваш клиент, и где эти запросы вообще искать.

ключевые запросы

Быстро не значит плохо

Безусловно, для любой рекламы важен дизайн и текст, потому что реклама должна привлекать. Но даже самая красивая реклама будет провальной, если неудачно определить целевую аудиторию или ее интересы. Тогда для рекламы будут выбраны ненужные слова, тогда потенциальные клиенты Вашу рекламу просто не увидят.

И для того, чтобы грамотно выбрать слова, можно пойти двумя путями. Первый вариант – это самостоятельный поиск того, что заботит Ваших клиентов, методом анализа сайтов, форумов, групп ВКонтакте, где непосредственно собираются и общаются представители целевой аудитории. Там, исходя из предложений и обсуждений, Вы постепенно сможете выделить, какие ключевые запросы надо ставить в свою рекламу. Это - довольно длительный способ, но полезный, поскольку подробный анализ целевой аудитории никогда не бывает лишним. Правда, особой статистики у Вас все равно не будет.

Второй вариант проще, легче, при этом не менее эффективный. Вы можете воспользоваться Google Adwords, что является одним из лучших предложений по созданию контекстной рекламы. Здесь буквально за полчаса Вашего времени Вы можете создать такую рекламу, которая с наиболее высокой эффективностью будет способствовать Вашим продажам. И, самое главное, ключевые запросы, что пригодятся для Вашей кампании, Вам не придется искать в одиночку.ключевые запросы

Надежные ключевые запросы на Google Adwords

Для того, чтобы работать с Google Adwords, необходима почта на Gmail, это понятно. Можно использовать ту, что у Вас уже есть, или всегда можно создать новую. Далее, после регистрации, Вы вводите сайт или лендинг, который будете рекламировать, и его описание. И после этого приступаете непосредственно к созданию рекламы.

И наряду с определением бюджета и написанием объявления здесь как раз имеется графа, где Вы сможете поставить все ключевые запросы, что могут быть полезны для Вашей кампании. Причем это могут быть не только слова, что прямо относятся к Вашему продукту, но и косвенное отношение тоже возможно, чтобы максимально охватить свою потенциальную аудиторию.

И здесь, кстати, тоже пригодится опыт чтения форумов и групп по интересам Ваших клиентов, если Вы все-таки анализировали свою аудиторию. Но, что немаловажно, Вы сразу будете видеть, какую статистику имеют те или иные ключевые запросы. Другими словами, Google Adwords сразу будет подсказывать Вам, сколько раз за месяц люди искали различные слова. Поэтому даже без досконального изучения увлечений своих потенциальных покупателей Вы сможете задать нужный тон Вашей рекламе путем постановки тех ключевых слов, что могут представлять интерес для Ваших клиентов. Система сама подскажет Вам, в верном ли направлении Вы мыслите.

После того, как Вы поставили правильные ключевые запросы, а также определили бюджет и дизайн рекламы, останется только оплатить и запускать рекламу в жизнь, чтобы Ваш бизнес развивался.ключевые запросы

Сервис для статистики

Если же Ваша цель - не создать рекламу для себя, но найти нужные слова для написания CEO-статьи, то и тут Google Adwords будет полезен. Поскольку графу, где подбираются ключевые запросы, можно использовать как самого настоящего статистического помощника. То есть просто предлагать сервису те слова и фразы, которыми Вам бы хотелось оперировать в своей статье, и смотреть, насколько эти выражения популярны у людей в интернете. Тут совершенно не обязательно задавать бюджет или давать описание к сайту, поскольку система выдаст данные ко всем словам, даже если они будут абсолютно противоположными. Так что Google Adwords - очень удобный сервис для копирайтеров.

Заключение

Слова играют очень важную роль в нашей жизни. Мы говорим, пишем, думаем, читаем – все с помощью слов. А потому так важно подбирать нужные слова. В том числе и для текстов или рекламы в интернете. В обоих случаях чрезвычайно необходимо ставить правильные ключевые запросы, чтобы как можно больше людей прочитало Вашу статью или заинтересовалось Вашим предложением товара или услуги. Для этого, конечно, необходимо знать свою целевую аудиторию,  понимать, для кого Вы создаете свой материал.

Но, что хорошо, сегодня можно полагаться не только на собственные знания и опыт, а можно также воспользоваться полезным сервисом Google Adwords. За Вас статью или рекламу он, конечно, не создаст, но обязательно подскажет, насколько часто в сети встречаются те или иные ключевые запросы. А это - уже половина дела. Ведь чем больше запросов, тем шире Ваша аудитория.

Другую полезную информацию о сервисах Google и не только Вы можете прочитать в наших следующих статьях:

Хотите узнать еще больше о работе в интернете? Записывайтесь на курсы по удаленной работе от STAFF-ONLINE! Удаленная работа ближе, чем Вы думаете!

записаться в ранний список
 

Здорово

Вам важно сделать правильный выбор, чтобы не терять деньги и время. Наша команда готова оказать Вам бесплатную и качественную консультацию по телефону

Внесите Ваши данные в форму прямо сейчас - и мы свяжемся с Вами по телефону

Ваши данные никогда не будут переданы 3-м лицам.