5 «смертных» грехов SMM-специалистов

Профессии
547

5 «смертных» грехов SMM-специалистов

Расскажите об этой статье своим друзьям:

X
Осуществите Ваш 100 % переход на удаленную работу, используя нашу проверенную технологию и многолетний опыт работы

Приветствую, друзья! На связи Ирина. Сегодня попробуем заглянуть в глубины профессиональной деятельности SMM-специалистов. Для тех, кто без смущения считает себя чайником (или турочкой для кофе), сообщаю, что SMM-специалист – это менеджер (или администратор) социальной сети.

Задачи SMM-специалиста:

Социальные сети давно уже трансформировались из площадок, где народ активно постит всевозможные селфи и проверяет количество лайков, набранных новым статусом, в эффективные маркетинговые инструменты.

Для компаний с брендовым статусом и высоким рейтингом работа с социальными сетями необходима так же, как составление бюджета или плана развития. Для них SMM-продвижение – важная составляющая маркетинговой стратегии.

Социальные сети Facebook и YouTube, например, раскручены настолько, что в них сегодня общается более 5,7 млрд. человек. Эффективность продвижения в них может превышать показатели рекламы на ТВ. Аналитики подсчитали, что объём информации в социальных сетях удваивается каждые 18 месяцев. Естественно, брендовые компании, поддерживающие свой рейтинг, просто не могут не использовать такие масштабные медиа инструменты.

SMM-специалист – эксперт в области социальных медиа.

SMM-специалист помогает работодателю:

  • выделиться среди конкурентов,
  • анализировать и расширять целевую аудиторию,
  • доносить информацию о товарах, услугах, проектах, скидках увлекательно и своевременно,
  • разработать стратегию продвижения в социальных сетях,
  • увеличить конверсию,
  • и, в целом, перейти на новый уровень.

Иногда кажется, что это слишком просто. Ну, постишь себе котиков или маникюрчики в Facebook. Что же тут сложного? Тогда давайте попробуем оценить этот труд адекватно.

Вот они, 5 «смертных» грехов SMM-специалиста:

Равнодушие к интересам целевой аудитории

Учитываете ли Вы интересы своей целевой аудитории? А Вы их вообще знаете? Кто они – участники Вашей группы в социальной сети? Почему они вступили в Вашу группу? Что этим людям будет полезнее: милые панды или практические советы? Что будет мотивировать участников группы делиться Вашей информацией со своими друзьями?

Равнодушие к целевой аудитории всегда заметно. Избегайте этого любой ценой. Фокус на целевой аудитории формирует у последней позитивное восприятие Вашего бренда, Вашей торговой марки. Нацеленность на своих клиентов позволяет обрести базу верных подписчиков, ставших настоящими почитателями Ваших товаров или услуг.

Равнодушие к самим постам

Опубликовать контент, а потом «забить» на него – это не профессионально. Не обращать внимания на реакцию подписчиков – это прямая дорога к провалу.

Многие компании начинают SMM-менеджмент «за здравие»: меняют баннеры в социальных сетях, пишут уникальные статусы, вовремя выкладывают новости в Twitter, постят фото в Instagram. А затем наступает период «за упокой»: время для нового поста вроде бы пришло, но поста всё нет и нет.

Если SMM-менеджмент не отличается постоянством, участники группы просто покинут её. Изучите самое посещаемое время и самые подходящие дни в плане активности пользователей в различных социальных сетях и действуйте!

Activnost-v-sots-setiah 700

Равнодушие к самообразованию

 К менеджерам социальных групп предъявляются высокие профессиональные требования. SMM-специалист – это больше, чем скопипастить текст в форму поста и нажать на кнопку «Опубликовать».

Может ли он открыть аккаунт в Telegram? Может ли он настроить бустинг постов в Facebook? Может ли он договориться о кросс-промо в «ВКонтакте»? Может ли он подписать utm-метки? SMM-специалист – эксперт широкого профиля от стратегий маркетинга до редактуры текстов и дизайна. Учитесь, развивайтесь, осваивайте новые технологии и инновации, иначе ж более молодые и шустрые обскачут.

Фейковые розыгрыши призов и другие «теневые» методы

Есть так называемые «теневые» методы, которыми не брезгуют пользоваться SMM-специалисты для продвижения товара или услуги в социальных сетях. Покупка ботов,  накрутка фолловеров, спам групп, фейковые розыгрыши призов и прочие подозрительные приёмы.

Честность, прозрачность, искренность в отношении клиентов важны для формирования постоянной онлайн-аудитории. Подписчики не заслуживают того, чтобы их водили за нос.

Игнорирование статистики

Как и в любом другом маркетинге, в SMM-менеджменте важно изучать статистику. Большинство социальных сетей предоставляет администраторам групп встроенную статистику и аналитические инструменты для мониторинга посещаемости и общего понимания портрета посетителя.

Проанализируйте статистику Ваших прошлых рекламных кампаний. Откажитесь от тех рекламных действий, которые не имели успеха. Повторяйте те рекламные действия, которые дали хорошие результаты.

Заключение

Из каждых 10 SMM-специалистов, ищущих работу, лишь трое подходят на эту должность. Наиболее частые причины отказа в приёме на работу и заключаются в этих семи «смертных» грехах. Поэтому срочно каяться и исправляться!

Прочитайте следующие статьи о продвижении в социальных сетях:  
 
Давайте мы подарим Вам
уроки по удаленной работе бесплатно
Просмотр уроков Вас ник чему не обязывает. Мы просто даем Вам возможность познакомиться с удаленной работой и понять, как Вы можете работать удаленно на постоянной основе
* Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Здорово

Вам важно сделать правильный выбор, чтобы не терять деньги и время. Наша команда готова оказать Вам бесплатную и качественную консультацию по телефону

Внесите Ваши данные в форму прямо сейчас - и мы свяжемся с Вами по телефону

Ваши данные никогда не будут переданы 3-м лицам.