5 негласных требований работодателей к удалённым сотрудникам

Полезное
1 027

5 негласных требований работодателей к удалённым сотрудникам

Расскажите об этой статье своим друзьям:

X
Осуществите Ваш 100 % переход на удаленную работу, используя нашу проверенную технологию и многолетний опыт работы

Друзья, на связи Ирина. Сегодня заглянем в самое нутро работодателей и попробуем понять, какие же требования наши работодатели выдвигают к удалённым сотрудникам.

Заглядывать, конечно, осторожно будем. Потому что интересные люди – эти работодатели: требования к удалённым сотрудникам у них есть (не сомневайтесь!), только вот озвучивать их они не спешат (об этих требованиях Вы типа сами должны догадаться). Поэтому в названии статьи и есть это окутанное тайной слово – негласные требования. То ли фишка у них такая, то ли тест на профпригодность. Ничего, ребята, мы сейчас эти требования попробуем вычислить!

Итак, требования работодателей к удалённым сотрудникам

  1. Часто удалённые сотрудники спешат взяться за дело, даже не дочитав до конца техническое задание. Они много нахваливают себя, чтобы вырвать это дело из рук заказчика. Но в свалочке этих многообещающих «я смогу», «я сделаю», «всё сделаю вовремя», «всё сделаю качественно» заказчику так и не удаётся отыскать такой важный для него ответ на заданный в задании вопрос. И складывается у нашего заказчика смутное ощущение, что удалённый сотрудник так и не дочитал до конца техническое задание. Отвечая заказчику, используйте ключевые слова из технического задания. Не надо шаблонов! От них за версту пахнет!
  2. Ещё одна распространённая ошибка удалённых сотрудников: они не умеют обговаривать цену. Попросить больше стесняются, чтоб заказчик, с таким трудом найденный, не соскочил. Не занижайте и не завышайте стоимость своей работы. Составьте себе табличку, что сколько стоит. Не мямлите, когда обсуждаете цену. Иногда бывает трудно посчитать цену, тщательно не ознакомившись с заданием. А вдруг эта работа окажется сложнее, чем Вы предполагали? А вдруг эта работа займёт у Вас больше времени, чем Вы думали? Заложите в стоимость определённый запас на этот случай. Работодателю, поверьте, очень часто скорость выполнения задания важнее, чем его цена. Можно ли попросить предоплату? Конечно можно, и нужно! 50%-ная  предоплата - это нормально! Ничто не привязывает работодателя и удалённого сотрудника лучше, чем предоплата. Если хотите что-то спросить, спросите. Если хотите что-то попросить, ну, попросите же, сами-то заказчики, будьте уверены, не предложат.
  3. Бывает, что работодатель предлагает поговорить по телефону или в скайпе. Да соглашайтесь же Вы быстрее! Если это случилось, значит, Вы – в числе первых трёх претендентов на выполнение этого задания. Это – небывалая удача! Но удалёнщики часто сникают от этого предложения: то номер телефона сообщать боятся, то камеру в скайпе включить. Ну, что Вам сказать? Заведите какой-нибудь дополнительный номер телефона, на который будут звонить только заказчики. И научитесь ценить оказанное Вам доверие!
  4. Часто, пообщавшись с работодателем по телефону, вы озвучили друг другу важные сроки, цифры, аргументы, условия задания. Но устные договорённости – немного стоят. Пропишите эти договорённости. Пусть они останутся записанными (в переписке, в отдельном файле). Это сохранит Ваши время и силы и нервы.
  5. И ещё: работодатель, возможно, в задании ничего не понимает, но! Он всё понимает в сроках! Обязательно пропишите сроки! Возьмите времени чуть с запасом на непредвиденные ситуации. Если сроки выполнения заказа подходят к концу, а работа ещё не выполнена, обязательно напишите заказчику, отправьте ему промежуточные результаты своей работы. Понятно, что первый заказ – это всегда первый заказ. Может, не совсем комом, но... блин - он и в Африке блин. Требований к первому заказу много, оплата – только для того, чтобы, глядя на неё, повеселиться, сроки непомерно короткие. Пыхтеть много будешь, а заработаешь крохи, на мороженко хватит. Но зато при первых заказах можно построить с заказчиком хорошие отношения. Удивите его чем-нибудь и как-нибудь! Например, сделайте работу чуть-чуть раньше или чуть-чуть лучше. :) Только так могут появиться постоянные работодатели, которые будут относиться к Вам лояльнее, которые будут обращаться именно к Вам, а не на биржу соискателей работы.

Заключение

Заказчики будут предъявлять к своим удалённым сотрудникам негласные требования, о которых Вы, возможно. не догадывались раньше. Пусть предъявляют. Это - их право. Отнеситесь к этому серьёзно, спокойно и адекватно. Ведь осведомлён - значит, вооружён? Пройти тестовое задание? Хорошо. Улучшить качество интернета? Конечно. Быть на связи в такое-то время? Нет проблем. Создать электронные кошельки для удобства заказчика? Сделаем. Присылать отчёт по работе раз в неделю по понедельникам? Договорились. Больше об этом читайте в наших статьях:  
 
Давайте мы подарим Вам
уроки по удаленной работе бесплатно
Просмотр уроков Вас ник чему не обязывает. Мы просто даем Вам возможность познакомиться с удаленной работой и понять, как Вы можете работать удаленно на постоянной основе
* Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Здорово

Вам важно сделать правильный выбор, чтобы не терять деньги и время. Наша команда готова оказать Вам бесплатную и качественную консультацию по телефону

Внесите Ваши данные в форму прямо сейчас - и мы свяжемся с Вами по телефону

Ваши данные никогда не будут переданы 3-м лицам.