11 обязательных фишек адаптации Вашего сайта под мобильные устройства

STAFF-ONLINE ПРОДВИЖЕНИЕ
518

11 обязательных фишек адаптации Вашего сайта под мобильные устройства

Расскажите об этой статье своим друзьям:

X
Осуществите Ваш 100 % переход на удаленную работу, используя нашу проверенную технологию и многолетний опыт работы

Как часто Вы пользуетесь интернетом на своих мобильных девайсах? Наверняка, очень часто. С каждым годом количество людей, которые используют мобильные телефоны для пользования интернетом неуклонно растет вверх, а это значит, что пора адаптировать Ваш сайт под мобильные устройства, ведь иначе Вы можете потерять ценных клиентов. Итак, адаптация сайта – что это такое? И как провернуть это дело?

адаптация сайта

Существуют определенные приемы, которые позволят посетителям Вашего сайта заказать, купить или подписаться на то, что Вы предлагаете на своем ресурсе, через мобильные устройства. А теперь подробнее о каждом из 11 важнейших способах адаптации сайта под мобильные девайсы:

  1. Скройте меню

Вы заходите на какой-то сайт и вместо нужной Вам информации о товаре или услуге видите навигационное меню на пол- экрана. В этом случае пользователь может просто покинуть страницу, так и не ознакомившись с ценным контентом Вашего ресурса. Чтобы провести адаптацию сайта, Вы должны предоставить как можно больше информации о предлагаемом товаре, а меню сделать небольшим и разместить его в удобном для пользователя месте – в виде некрупного значка в верхней части экрана.

Помимо этого, навигационное меню можно оформить в виде горизонтальной строки вверху экрана, как это, например, сделал Google.

  1. Удобная кнопка призыва

Если Вы предлагаете купить или заказать какой-то товар, то кнопка призыва «Купить», «Заказать», «Подписаться» должна быть достаточно крупной, чтобы на нее было удобно нажать на мобильном устройстве. Адаптация сайта требует того, чтобы весь блок предоставляемой информации был активным. Иными словами, не пишите в конце статьи про модную обувь «Подробнее», а настройте блок так, чтобы пользователь мог перейти на следующую страницу, нажав в любое место экрана.

  1. Адаптируйте шрифт

Чтобы текст был читабельным на мобильным устройстве, лучше не использовать цветной фон. Наиболее выигрышным является следующий вариант: черный шрифт на светлом фоне. При этом, шрифт должен быть достаточно крупным, но сбалансированным с шрифтом заголовков. Слишком крупный шрифт мешает чтению.

  1. Покажите важную информацию о компании

Адаптация сайта под мобильные устройства предполагает наличие на странице всех важных пунктов, включающих информацию о Вашей компании, например:

  • Контактные данные
  • Адрес
  • Часы работы

Эти сведения должны быть заметными.

  1. Измените порядок блоков

Если на ноутбуке или персональном компьютере пользователь видит и описание товара, и картинку одновременно, то на мобильном устройстве необходимо выбрать что-то одно и лучше всего, если это будет картинка. Описание товара, конечно, тоже должно быть, но первым, что должен видеть читатель – это картинка, ведь именно изображения обладают максимальным цепляющим эффектом.

  1. Адаптируйте количество отображаемого контента

Адаптация сайта под мобильные устройства предполагает адаптацию контента под различные виды чтения информации: горизонтальное или же вертикальное чтение. Если пользователь держит телефон вертикально, то количество отображаемого контента намного меньше, чем при горизонтальном чтении. Помните об этом при проведении адаптации сайта под мобильные девайсы.

адаптация сайта

  1. Длинные ленты прокрутки

Если на Вашем ресурсе имеется описание характеристик товара или галереи изображений, то лучшим видом адаптации сайта будет использование длинной ленты прокрутки. Это удобно для пользователя, так как ему не надо кликать на лишние кнопки, переходить в другие разделы и ждать долгой загрузки. Можете использовать также прием «карусели», когда пользователь будет переходить от одного изображения к другому при помощи стрелок «вправо-влево».

  1. Оптимизация пользовательского опыта

Занимаясь адаптацией сайта, Вы должны предугадать желания посетителей. К примеру, компания BORNgroup, занимающаяся адаптацией сайтов, представляет вниманию пользователей, интересующихся адаптацией сайта, различные категории картинок. Читатель заинтересовывается, к примеру, наушниками, переходит на страницу этого товара, а там видит пример адаптированного компанией сайта. Таким образом, компания рекламирует свои услуги, предугадывая желания пользователей.

  1. Использование значков

Используйте значки, а не просто надписи для визуализации и адаптации сайта под мобильные девайсы. Пользователю мобильного устройства легче заметить яркий, тематический значок, а не надпись, его заменяющую. К примеру, используйте значок с изображением корзины вместо простой надписи «Корзина».

  1. Адаптация видео

При адаптации сайта не забудьте адаптировать весь видео контент под мобильные телефоны. Это необходимо для того, чтобы пользователь мог полноценно просматривать все видео, представленные на Вашей веб-странице.

  1. Распределите все по блокам, используя прокрутку

Не надо нагромождать все количество информации на первой же странице сайта. Пользователь просто растеряется во всем объеме данных и поспешит покинуть Ваш ресурс. Распределите весь контент по блокам и используйте длинную прокрутку, столь удобную для пользователей мобильных.

Заключение

Не забывайте о том, что огромное количество пользователей сети, а именно около 60%, совершают покупки через мобильные телефоны, поэтому если не хотите терять клиентов, займитесь адаптацией сайта прямо сейчас!

Вас также могут заинтересовать эти статьи:

 
 
Давайте мы подарим Вам
уроки по удаленной работе бесплатно
Просмотр уроков Вас ник чему не обязывает. Мы просто даем Вам возможность познакомиться с удаленной работой и понять, как Вы можете работать удаленно на постоянной основе
* Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Здорово

Вам важно сделать правильный выбор, чтобы не терять деньги и время. Наша команда готова оказать Вам бесплатную и качественную консультацию по телефону

Внесите Ваши данные в форму прямо сейчас - и мы свяжемся с Вами по телефону

Ваши данные никогда не будут переданы 3-м лицам.